Ռուսերեն




Домашняя работа:

Упражнение 1: переделать прямую речь в косвенную:
1.Антон спросил меня: Ты сфотографируешься с нами?”
Антон спросил меня, не сфотографируюсь ли я с ними.
2.Анна спросила Нину: “ У тебя есть компьютер? У тебя есть принтер? Ты пользуешься Интернетом”
Анна спросила Нину, есть ли у неё компьютер, есть ли у неё принтер и пользуется ли она интернетом.
3.Я спросил Нину: “Ты интересуешься современной музыкой?”
Я спросил Нину, не интересуется ли она современной музыкой.
4.Молодой человек спросил: “ Вы знаете, где здесь остановка автобуса?”
Молодой человек спросил, не знаю ли я где здесь остановка  автобуса.
5.Старый человек спросил меня:” Вы поможете мне перейти улицу?”.
Старый человек спросил меня, не помогу ли я ему перейти улицу.
6.Сергей спросил меня:” Ты знаешь, чем увлекается Вера?”
Сергей спросил меня, не знаю ли я чем увлекается Вера.

Упражнение 2.

Перепишите, расставляя знаки препинания.
1.Мы завтра пойдём в музей сказал преподаватель истории.
“Мы завтра пойдём в музей”,- сказал преподаватель истории.
2.Когда и где будет сбор спросили ученики.
“Когда и где будет сбор?” - спросили ученики.
3.Не опаздывать крикнул дежурный.
“Не опаздывать!” - крикнул дежурный
4.Экскурсовод предупредил: Не забудьте записать, что вы видели в музее Завтра вы будете писать сочинение об этой экскурсии
Экскурсовод предупредил: “Не забудьте записать, что вы видели в музее Завтра вы будете писать сочинение об этой экскурсии”.
5.Ребята спросили А можно будет пользоваться записями и путеводителем


Грамматические задания:
Задание 1. Ответьте на вопросы. Используйте слова в скобках.

1. Какую студентку вы встретили? (новая иностранная)
Я встретил иностранную новую студентку
2. Какого брата ты давно не видел? (мой старший)
Я давно не видел моего старшего брата
3. Какую сестру ты любишь? (младшая)
Я люблю мою младшую сестру
4. Каких друзей вы ждёте? (наши новые)
Я жду наших новых друзей
5. Какого человека ты видел на улице? (молодой)
Я увидел на улице молодого человека
6. Какую девушку ты ждёшь? (твоя знакомая)
Я жду мою знакомую

Задание 2. Вместо точек вставьте  необходимые существительные. Где необходимо, используйте предлог к.
1. Я часто пишу землекам. На каникулах я поеду к ним.
2. Акоп  часто звонит своим родителям  Вчера он ездил к ним .
3. Андрей послал свой рассказ киевскому писателу.Завтра он поедет к нему.
4. Мы каждый день покупаем фрукты  и ходим в
больницу к больному другу.

5. Алексей каждую субботу ездит в деревню и помогает
старому деду  Завтра он снова поедет к нему.
6. Студенты часто показывают свои работы профессору  Сейчас
они идут к профессору
7. Вчера Ольга ездил к школьной подруге. Ольга обычно покупает цветы и сладости.

Слова для справок:
цветы или сладости.
свои родители
земляки
киевский писатель
больной друг
старый дедушка
профессор
школьная подруга

Задание 3. Раскройте скобки. Используйте необходимые предлоги.

1. Летом я поеду на родину к родителям (родина, родители). 2. Александр ездил в Одессу к брату (Одесса,
брат). 3. Марина идёт в больницу к врачу (больница, врач). 4. Пётру нужно пойти в лабораторию к преподавателью
(лаборатория, преподаватель). 5. Вечером Алла часто ходит в соседнее здание к другу (соседнее здание, друг). 6. Мария часто ездит в Москву к родственникам (Москва, родственники). 7. Мама ходила в школу к учительнице (школа, учительница).

готовиться – подготовиться К ЧЕМУ? (к + Д.п.)
Студенты хорошо подготовились к экзаменам.

Задание 4. Раскройте скобки. Используйте предлог к.

1. Футболисты серьёзно готовились к етой важной полуфинальной игре (эта важная полуфинальная игра).
2. Спортсмен готовится к прыжкам воду (прыжок в воду). 3. Артисты готовятся к выступлениям
(выступление). 4. В странах с холодным климатом очень важно хорошо
подготовиться к зиме (зима). 5. Вы уже подготовились к празднику (праздник)? 6. Мы с
друзьями готовимся к встрече Нового года (встреча Нового года). 7. Певица готовится к новому концерту (новый
концерт). 8. Хирург готовится к сложной операции (сложная операция).

Задание 5. Раскройте скобки.

1. В парке под деревьями стоят скамейки. 2. Он хорошо плавает под водой.
3. Над морем летают чайки. 4. Над нашим городам часто летают самолёты.
5. Между горами протекает река. 6. Дорога находится между (рекои и лесом).
7. Метро находится под землеой, но на одном небольшом участке поезда идут
по земле. 8. Рядом с Киевским университетом находится зоопарк. 9. Перед
нашым домом растут цветы, а за домом растут фруктовые деревья. 10. Я долго
искал фотографию и нашёл её на столе под журналамы.

Задание 6. Из двух предложений составьте одно.

Модель: За столом сидел мужчина. У него была седая борода. – За столом
сидел мужчина с седой бородой.

1. Навстречу нам бежала девочка с длинными светлыми волосамы и кариеми глазами.
2. Напротив меня стояла женщина с красивым но усталым лицом.
3. Вошёл молодой человек с высоким и курносым носом.
4. В комнату вошла девушка с красивой прической.

Поисково-речевое задание:

Прочитайте в интернете новости последней недели ( новости в мире, в России, в Армении), передайте своими словами их содержание ( 5-6 новостей).
Дополнительный бонус: запишите на диктофон, создав, таким образом,  свои “ Новости”

Новости в России
1.Медведев возглавил российскую делегацию на конференции в Мюнхене
2.В Совфеде предложили зафиксировать курс доллара уровне 40 руб
3.Россия вышла в финал Кубка Содружества
4.Подозрительный предмет,обнаруженный в вагоне на станции метро Серпуховская не представляет опасности
5.Жители Подмосковья закопали в снег здание управляюшей компании






Уже можете не спрятат ваше горе он даже не будет видно потому что уже осень.Так вот был осень.Когда дорогу идеш здесь будет видно там листья чуствуеш что в далеком местье сжигается сердце у одного.Вместе горе осеня придеш глазами мокрыми.Дороги далеко далеко кажется.Чась остановился.Пошел дорогу и не достигают охлаждает ваши глаза остановились на дороге.Чтобы не случилось что-то.Время идет, а вы нет, то вы еще не видими.Возобновилась, я решил посмотреть на часы, время пролетит.Щетки дыхания, просто чтобы быть в состоянии разбудить их души.Я отвлечь мое внимание, но все же ваши глаза фиксируются на дороге.Но все имеет конец.Я чищу мою руку ... Мои глаза, мои глаза были принимать в ваших глазах.Стук в дверь, вскочился я.Я  думал, что это ты, но ... ты не был так поздно, она была уже весна.Нет больше не смотрел на дорогу, не вижу, не найти вас, вы приходите в свое время, но сделать так, чтобы мой  чувствиь меня смутило.



Домашная работа
Упражнение 4

Спишите,вставляя пропушенные буквы и подходяшие по смыслу союзы.
1.Солнце пряталось за холодные вершины,где беловатый туман начинал расходиться в долинах.2 Там скрипнет дверь,где тихо откроется калитка.3.День безветренный,где морозец крепкий.4.Трудишься ты много но пользы в этом нет.5.Не удалась охота,надо наиты исхожены и изучены новые места.6.Твои мы речи слушат рады,што только ты от нас подальше пой.7.Зделаите осторожные шаги слышны,того чей-то щепот доносится.8.Еше земли печален вид,где воздух уже весною дышит.9.Солнце еше не вышло из-за гор етого лучи его уже золотили верхушки деревьев.

Упражнение 5
1.То падал туман то припускал косой крупный дождь.2.Или я совершено ошибался в вас или вы в состоянии выслушат правду.3.То светило солнце то шел дождь.4.То ветер подует и тронет верхушки то лягушки зашелестят в прошлогодней траве то за стеной часы пробыют четверть.5.Не то туман стелется над лугом не то мелкий дождик моросит вдали.







» История одной  фотографии»

В этих фотографиях я в Голландие в зоопарке.Мне 4 года.Это самый большой и известный зоопарк в Европе.Мы весь день провели там и получили огромное удовольства,мне было очень весело.Я некогда незабуду этот день.









Дом, в котором я хочу жить


Я хочу жить в большом белом доме на берегу реки. Дом будет окружен садом, в котором будут расти цветы со всех уголков нашей планеты.Я хотел чтоб у меня был собака которы был всегда со мной.Солидную часть первого этажа займет большая комната с бассейном наполненным прозрачной голубой водой. Вечером в бассейне можно будет включить подсветку, и вода замерцает в темноте.Я бы подстроил для меня настояший рай где можно всегда быть счастливым.



Уже можете не спрятат ваше горе он даже не будет видно потому что уже осень.Так вот был осень.Когда дорогу идеш здесь будет видно там листья чуствуеш что в далеком местье сжигается сердце у одного.Вместе горе осеня придет глазами мокрыми.Дороги далеко далеко кажется.Чась остановился.Пошел дорогу и не достигают охлаждает ваши глаза остановились на дороге.Чтобы не случилось что-то.Время идет, а вы нет, то вы еще не видими.Возобновилась, я решил посмотреть на часы, время пролетит.Щетки дыхания, просто чтобы быть в состоянии разбудить их души.Я отвлечь мое внимание, но все же ваши глаза фиксируются на дороге.Но все имеет конец.Я чищу мою руку ... Мои глаза, мои глаза были принимать в ваших глазах.Стук в дверь, вскочился я.Я  думал, что это ты, но ... ты не был так поздно, она была уже весна.Нет больше не смотрел на дорогу, не вижу, не найти вас, вы приходите в свое время, но сделать так, чтобы мой  чувствиь меня смутило.


Урок в муэее

Мы сегодня проводили урок в муэее.Мне болшье понравилось две картини.Первая картина был с названием Ной спускаеться с горы Арарат.Мне очень понравилось.В этом картине видно многочисленные животные и люди.Вторая картина был с наэванием Посещение Байроном мхитаристов на острове святого Лазаря в Венеции.Вторая картина мне тоже очень понравилось.Там видно больщенство людей.Вообщем то урок в муэее мы проводили очень хорошо и интересно.



История чай

Я очень люблю чай.Первоначально чай использовался в качестве лекарственного средства. Его употребление в качестве напитка широко распространилось во время китайской династии Тан.Именно в Китае стали впервые употреблять чай в качестве лекарства, а затем и напитка. Именно от китайского названия чая («те» в южных диалектах, «ча» в северных и в кантонском) происходят названия чая в разных языках, причём выбор северного или южного произношения указывает на преобладавший способ доставки чая: соответственно, по суше или по морю.Уже при династии Хань чай использовался в качестве лекарства. В годы Тан чай стали употреблять как напиток.

300 Спартанцев
Сражение в сентябре 480 г. до н. э. в ходе греко-персидской войны, где героически погиб отряд из 300 спартанских гоплитов.Персидской армии, численность которой современные историки оценивают в 200—250 тысяч человек,противостояло, по различным данным  от 5200 до 7700 греков. В первые 2 дня сражения греки успешно отбивали атаки персов в узком ущелье, но к последнему, 3-му дню сражения большинство защитников ушло, опасаясь окружения. На месте остались лишь отряды спартанцев,феспийцев и фиванцев,общим числом около 500 воинов. Из-за предательства местного жителя персы зашли к грекам в тыл и уничтожили их.
В ходе проведённых археологических раскопок на предполагаемых местах сражения найдены многочисленные свидетельства битвы, описанной более чем два тысячелетия назад.

Еслы бы я мог летать

Еслы бы я мог летать, я бы посмотрел мир из небо.Мне очень интересно посмотреть природу с небо,посмотреть животных и людей.Природу которую не возможньо забыват.Очень важно сохранит природу.Еслы бы я был в небе я посмотрель всю природу из неба.Это будет незабиваюший.У природи есть достопримечательные места.У природе есть много замечательного.Еслы бы я был в небе я посмотрел вес мир.

Лев Толстои Афоризмы

Говори о том только, что тебе ясно, иначе молчи.
Важно всегда было и будет только то, что нужно для блага не одного человека, но всех людей.
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Почему я Себастаци

Я себе считаю Себастаци, потому что я учусь Едукоплексе Мхитара Себастаци.Мне нравится наша школа.У нас есть лабаратори,цветы и мы уроки зделаем с праграмах и у нас есть хорошая мысль.Иногда мы зделаем груповие задание и это получаетсья интересно.Но кроме этого у нас есть хорошие учители.Учители нашый школый не просто учители они нас научили больше чем особение учители.И еслы ти учися в Мхитара Себастаци ты должен быт одной из учеником Себастаци.

Школы древней Греции

Философия в переводе с греческого означает — наука о мудрости. Вероятно, многие согласятся с тем, что философия, как правило, всегда олицетворяла мудрость человеческую. Одной из основных целей праматери всех наук, как именовали философию, было познание мира, обретение смысла жизни, создание «нового» человека с «новым» образом мышления и «нового» «сознательного» общества. В отличие от религии, философия утверждала, что все это доступно человеку, который является царем и венцом природы. «Человек — это звучит гордо!» Сократ Материалистическая философия отрицала существование Бога, являясь воинствующе атеистической, а идеалистическая — признавала существование Высшего разума, не всегда именуя его Богом, но представляла Его весьма отлично от Библии.


Про книгах

Исследуй, когда и где появились первые книги?
Папирус эпохи Среднего царства из эль-Лахуна (содержит хозяйственные записи)
Если под словом "книги" понимать то, что мы привыкли читать сейчас, то они появились не так уж и давно - около 500 лет назад. А вот книги, написанные на папирусе - специально обработанном листе растения, были известны еще в Древнем Египте. Изготовив из клея, воды и древесного угля первые чернила, египтяне записывали в своих папирусных книгах различные интересные сведения. Затем папирус уступил свое место пергаменту - выделанной коже домашних животных. Скрепленные кожаным ремешком и помещенные в деревянную обложку, эти исписанные с обеих сторон листы уже больше напоминали современную книгу. И только когда в Европу из Китая проник секрет изготовления бумаги из древесной коры - это произошло в Средние века - тогда и появились первые настоящие книги.
Как и на чем писали древние люди?
А на чем писали древние люди? Когда мы хотим что-то написать, мы берем лист бумаги. Сегодня нам даже трудно представить, что когда-то ее не было совсем, не говоря уже о том разнообразии видов, цветов и размеров, какое выпускает современная бумажная промышленность. Но ни египтяне, ни шумеры, ни древние греки и римляне, ни другие древние народы не знали бумаги. Они изобретали свой «писчий материал». Изготовление специального материала для письма сравнительно позднее явление, первоначально люди применяли природный материал, например, камень.
Назовите самые читаемые книги на настоящий момент.
 Пауло Коэльо – это один из самых популярных авторов и самый популярный португалец в мире литературы. На данный момент он написал и издал 18 книг – список не слишком впечатляющий, хотя его тиражи более чем завидные. Всего издано более 30 миллионов его книг, из которых солидная часть пришлась как раз на «Алхимика».

Восстание Спартака

Между 73 и 71 годами до н. э. группа беглых рабов — первоначально небольшая, примерно из 78 беглых гладиаторов- переросла в сообщество из более чем
120 000 мужчин, женщин и детей, относительно безнаказанно перемещавшихся по Италли под руководством нескольких лидеров, в том числе знаменитого гладиатора Спартака.

Боги и герои древней Греции Орфей и Эвридика

Орфей Был Орфей знаменитым певцом Эллады. Он был сыном бога Аполлона, а по другим сказаниям — речного бога Эагра и музы Каллиопы; родом был он из Фракии.По одним преданиям, он вместе с Гераклом и Фамиридом учился у искусного певца Лина, а другие рассказывают, что он провел свою юность в Египте и там обучался музыке и пению. От звуков его чудесной лиры вся природа наполнялась трепетом: умолкали хоры очарованных птиц, останавливали ход свой рыбы в море, на звук его песен откликались деревья, горы и скалы; дикие звери выходили из нор и ласкались у его ног.
Эвридика
У Орфея была жена — прекрасная Эвридика, нимфа Пенейской долины. Однажды весной собирала она вместе с подругами цветы на лугу. Увидел ее бог Аристей и стал преследовать. Убегая от него, она наступила на ядовитую змею, которая ужалила ее, и от укуса Эвридика умерла. Громко оплакивали погибшую Эвридику ее нимфы-подруги и воплями оглашали долины и горы Фракии.



Чем я богат

В мыре есть разные люды.Для кого то богатство ето машина,дом, золото и денги.Но для меня в жизне есть другие ценности, которые пре више всего.Это мои родителы,семья и моя родина.Человек богат когда унего есть честь и достоинство.Когда он любыт свою страну свою культуру и чтить свои традийцы.Я желаю что бы все любыли своих родителей и боготварили свою семью.Вот это есть для меня в жизни смысль и богатство.




Я умею

Здраствуите мне зовут Гор.Я учусь Образаветлного комплекса Мхитара Себастаци.Я учусь в Среднеы школы.Я могу читать,переводит и написать сочинение.Я могу виучит наизуст.У меня есть много презентацы я еты презентацы зделал с помошю Power Point.
https://docs.google.com/presentation/d/109r9tua9Qdl5qzIfVMpKc0Uo1Duu7FdJTrJ7U9bqLwk/edit?usp=drive_web
https://docs.google.com/presentation/d/14my3Freh1L-BboxijEtTBKyE2j__vjsLrPr6yA-4ILk/edit?usp=drive_web
https://docs.google.com/presentation/d/17mELQ_Rw9eP9iSgSpKODzZeFVcgxFRTBv_2UGl5-WhY/edit?usp=drive_web
https://docs.google.com/presentation/d/1otcs0izEnZIViAs77jadbDlwZ8s9De8xPNvqhoLPUt4/edit?usp=drive_web


Еслы я был директор школый,я бы зделал так что ученики были настояшым учеником.Они былы бы прослушаимим,хорошим учеником и что они былы бы такым учеником, что во всю школных директоры сказали что они во все то настоящы и хорошы ученики.И я бы зделал так что ученики не зделали нечего нехорошого.Я бы зделал так чтоб они делали всегда правду и всегда хорошую.





Я и моя школа
Привет меня зовут Гор.Я учусь в образавателном комплекса 'Мхитар Себастаци'.Я люблю мою школу.Обо мне говорят, что я спортсмен.Я греко- римский борец.Борьба -моя жизнь.Я очень люблю мой спорт.У меня есть грамота  3-е место.Но я еще делаю так, чтоб я был намного лучше и чтоб у меня было 1-еместо.Я люблю мою школу, для меня быть себастаци _это честь.Я люблю мой класс.Я 8-классник.Для меня наш класс всегда лучше других классов.






Комментариев нет:

Отправить комментарий